Канцелярские товары
в Набережных Челнах
8 (8552) 386-369, 381-251

Вакансии

Требуется Менеджер по работе с клиентами (продавец-консультант), Желательно знание или опыт работы в программе 1С, с канцелярскими товарами. График работы 4/2. Соц. пакет. З/п: оклад + % (в целом 17000-20000 руб.).

Наша компания по продаже канцелярских товаров открыта для целеустремлённых, талантливых, ответственных, коммуникабельных сотрудников!

Мы вам предлагаем:

  • Оформление в соответствие с Трудовым Кодексом РФ (оплачиваемые отпуск и больничный)
  • Стабильная заработная плата: оклад + % от продаж, отсутствие верхнего лимита заработной платы
  • Работа в ярком и позитивном коллективе;

Обязанности:

  • Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии с Стандартом Продаж Компании;
  • Демонстрация товара покупателю;
  • Оказание помощи в выборе товара;
  • Поддержание порядка в торговом зале;
  • Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, проводимых мероприятиях и акциях, о работе магазина и Компании в целом;
  • Постпродажное обслуживание и установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • Участие в рекламных акциях компании.

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Желание работать в крупной компании;
  • Желание делать карьеру, стремление к большим заработкам;
  • Быстрая обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК.

Уважаемый соискатель! Наша компания благодарна за проявленный Вами интерес. К сожалению, на данный момент все вакансии заняты.  Если она снова откроется, мы свяжемся с вами!  Оставьте  краткое резюме по ссылке dik@brikcentr.ru

Изображения товаров могут отличаться от фактического вида товаров. Информацию о наличии товара следует уточнять у менеджеров.
Яндекс.Метрика